Ведьмак 3: Кровь и вино. Продолжаем играть

Продолжаем играть в Ведьмак 3: Кровь и вино. Witcher 3: Blood and wine
Часть 3


Сегодня я решил продолжить выполнение дополнительных заданий, отложив прохождение основной сюжетной линии. Квест "Винные войны". Два винодела хотят купить новую винодельню, но для этого им необходимо решить собственные проблемы. Каждый винодел обвиняет другого в устройстве козней на своём хозяйстве. Геральт из Ривии берётся за это дело, надеясь найти правду. Начинать квест можно за любого из виноделов, порядок выполнения на концовку не повлияет. В каждом из случаев, нам необходимо проехаться по пяти точкам на карте и убить монстров. По ходу выполнения квеста Геральт будет находить таинственные записки с указаниями некой третьей стороны. Выполнив квест за одну из сторон можно закончить квест, обвинив во всём другую сторону, но лучше продолжить выполнять задания за другую сторону и тогда выяснится, что за всем этим стоит третий винодел, желающий их рассорить и заполучить винодельню себе. Обличаем злодея и получаем заслуженный опыт. Узнав, что никто из них не виноват в бедах другого, счастливые виноделы объединяются и покупают новую винодельню. Теперь Геральту предстоит решить проблемы и на ней. Снова объезжаем несколько точек на карте и убиваем монстров. В благодарность за оказанную помощь виноделы дарят нам фирменное вино, названное в нашу часть. В ходе выполнения этого весьма долго, но неинтересного квеста я открыл несколько других других квестов. 

фото: ferra.ru

Первый из них - заколдованное дерево, которое хотел срубить дровосек, но когда ударил топором, из дерева пошла кровь. Дровосек считает, что это дерево заколдованная принцесса из сказок и просит ведьмака расколдовать её. Сдаётся мне, что это не какая не принцесса, а какая-нибудь ведьма, уж слишком зловеще выглядят это странное дерево. Но я пока отложил выполнение этого квеста. Второй квест, на который я случайно наткнулся связан с василиском. Геральт находит на дороге разбитый обоз и несколько растерзанный трупов. Оглядевшись на месте, ведьмак понимает, что на обоз напала какая-то тварь, скорее всего, василиск. В это время к обозу приезжает некий господин и с сожалением сообщает нам, что на расставленные им знаки никто не обращает внимания. Выяснятся, что этот господин держит "ручного" василиска, который периодически поедает несчастных, которым понесчастливилось забрести в эти края. Двигаясь по следу чудовища, Геральт встречает группу охотников на чудищ, рубайл, которые предлагают присоединиться к ним и вместе уничтожить тварь. Господин умоляет пощадить василиска. Геральту предстоит принять непростое решение, чью сторону выбрать. Я рассудил, что раз василиск убивает людей, то необходимо его уничтожить и присоединился к рубайлам. Вместе мы без проблем убили василиска и у меня появился новый трофей. Далее я вернулся в город, что осмотрелся на полученном в дар имении - теперь у Геральта появилась своя база, на которой можно хранить вещи. Можно улучшать дом, а также, прилегающие постройки. 
 
фото: 3dnews.ru

На городской площади ведьмак встречает расстроенного мецената - оказывается, что тот решил устроить выставку знаменитой статуи народного героя-любовника, но вот незадача, кто-то украл у статуи гениталии. Согласно легенде, гениталии обладают магической силой, положительно влияющей на мужскую потенцию. По запаху выслеживаем негодяя, которым оказывается похотливый старик. У Геральта снова появляется выбор - вернуть гениталии законному владельцу статуи или оставить их старику. Я решил, что воровать плохо и вернул украденные гениталии. Попутно мы узнаём о супер-кузнице, который сообщаем нам о существовании новых чертежей ведьмачьего снаряжения (новый уровень мечей и брони). У нас появляется задание разыскать эти чертежи. Поиск чертежей я отложил на потом. От человека в таверне узнаём о странных звуках на кладбище. Спускаемся в склеп и обнаруживаем там отряд мародёров, но шум издают не они. Спускаемся ещё ниже и наблюдаем за семейной ссорой двух призраков. Для решения этого квеста нам предстоит решит, чью урну с прахом убрать из склепа. В награду нам обещают колоду карт для игры в гвинт. У меня случайно вышло убрать урну с прахом мужчины, хотя я хотел убрать урну с прахом женщины. Вроде как, на выполнение квеста выбор никак не влияет и награда будет одинаковой в любом случае. В завершение Геральт получает записку от Йеннифер, в которой говорится о неком профессоре Моро, который проводил исследования ведьмачьих мутаций. Ныряем под воду и в пещере находим портал в лабораторию профессора. Профессор хотел сделать из своего сына, тоже ведьмака, обычного человека, но лишь усилил действия мутагенов. Геральт решает пойти на риск и тоже улучшить свои навыки. Теперь мы можем тратить очки умений на новые мутации, дающие дополнительные бонусы.

фото: vgtimes.ru