Ведьмак 3: Кровь и вино. Продолжение

Продолжаем проходить игру Ведьмак 3: Кровь и вино. Witcher 3: Blood and wine
Часть 2



Напомню, что в предыдущей части я остановился на том, что встретился с вампиром Регисом и раскрыл личность Бестии из Боклера. Прохождение сюжетной линии пока отложим и выполнил пару второстепенных заданий.

фото: gamer-info.com

Миссия "Боклерское сафари". По дороге к новой миссии можно встретить скучающего у пещеры рыцаря (место отмечено на карте восклицательным знаком). Поговорив с рыцарем мы узнаём, что он пообещал своей возлюбленной принести голову чудовища и "собирается с силами" перед боем. Соглашаемся помочь ему убить чудовище и заходим в пещеру. У меня получилось так, что когда я оказался в пещере, чудовище уже убило рыцаря и где-то спряталось. Геральту необходима приманка, чтобы выманить монстра и я пока отложил выполнение этого квеста. Хотя, у моего товарища квест завершился иначе - он зашёл в пещеру вместе с рыцарем, но не обнаружив там чудовища, сжёг цветы, чем вызвал монстра и вместе с рыцарем убил его. Добравшись до отметки на карте с квестом про сафари обнаруживаем ещё одну пещеру. Купец за умеренную плату предлагает нам очистить пещеру от пауков. Внутри пещеры нас ждёт несколько толстых арахноморфов, которые, к счастью, застревают в узких проходах, но очень больно кусаются и плюются паутиной. Оценив ситуацию, я решил вернуться в пещеру позже, когда прокачаю своего героя. Теперь самое время взяться за сафари. Суть задания сводится к следующему: один состоятельный купец ищет себе проводника, чтобы "сфотографировать" местную фауну. Вместо фотоаппарата у него забавное магическое приспособление, но смысла это не меняет. Места обитания животных уже отмечены на карте, поэтому идёт к ближайшему маркеру. Первыми встречаем пантер, животное попало в капкан и не может освободиться. Успокаиваем пантеру Знаком Аксий, после чего освобождаем бедное животное. Если не наложить на пантеру Знак, она нападёт на вас. Идём дальше по маркерам на карте. Теперь нас ждут гигантские сколопендры. Находим их гнёзда и уничтожаем их бомбами, разгневанные сколопендры тут нас атакуют, но победить их не составит большого труда. В завершении идёт смотреть на павлинов. Купец хочет, чтобы павлины раскрыли хвосты и мы снова используем Знак Аксий. Налюбовавшись на птиц получаем деньги и выполняем квест. Кстати, с этим купцом можно смело торговаться на максимальную плату - он платит, что говорится, не глядя. В завершение, торговец приглашает Геральта на выставку своих картин, соглашаемся и продолжаем свой путь.