Ведьмак 3: Кровь и вино. Часть 4

Ведьмак 3: Кровь и вино. Часть 4
Witcher 3: Blood and wine
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Пришло время продолжить проходить сюжетную линию игры Ведьмак 3: Кровь и вино. Напомню, что мы остановились на необходимости встречи с вампиром Регисом, который обещал нам помочь с поиском Бестии, известной, как вампир Детлафф.

фото: ps3hits.ru

Встретившись с Регисом мы узнаём, что найти Детлаффа нам поможет волшебное зелье, позволяющее узнать чужие воспоминания. Для изготовления зелья необходима слюна пятнистого вихта и кровь вампира. За слюной вихта отправляемся в заброшенный дом. Оказывается, что на вихте лежит проклятье, которое наложил Стеклянный Человек. У Геральта появляется выбор - убить вихта или попытаться снять проклятье. Для того, чтобы снять проклятье необходимо прочитать все найденные документы в доме вихта, затем сесть с ним за стол, поесть без ложек и попросить вихта посмотреть на своё отражение. Расколдовав вихта получаем и его слюну, необходимую для зелья. Вторым компонентом зелья является кровь высшего вампира, её нам даст Регис, но прежде необходимо заставить его принять истинный облик. Запираем Региса в клетке и начинаем убивать монстров, пока Регис не почувствует запах крови и не превратиться в чудовище. Теперь у нас есть все компоненты для зелья. В видении Геральт видит воспоминания Детлаффа, но единственной зацепкой остаётся уличный чистильщик обуви. За умеренное вознаграждение парень указываем нам дом, в котором живёт Детлафф. В доме мы находим карточки с именами жертв вампира и таинственное письмо. Из письма следует, что возлюбленную Детлаффа похитили и похитители шантажируют Детлаффа, заставляя убивать. На одной из карточек обнаруживаем след от вина - пока это единственная ниточка к шантажистам. Ведьмак решает не убивать Детлаффа, который оказался лишь оружием в руках других людей, а найти истинных злодеев. След от вина приводит нас на королевскую винодельню, в ходе расследования выясняется, что несколько бочонков вина было продано неким людям. Договорившись о новой встрече с покупателями, Геральт устраивает им засаду. После допроса выясняется, что за покупателями стоит некий Цинтриец, таинственный человек из Цинтры. Ведьмаку удаётся узнать, что Цинтриец встречается с известной певицей, которая скоро будет давать закрытый концерт. Геральт вместе с княжной отправляется на бал-маскарад, где должен найти певицу, а вместе с ней и таинственного Цинтрийца. Цинтриец оказывается убит при попытке украсть драгоценности, принадлежавшие некогда княжне. Княжна начинает подозревать свою сестру, которая всегда ей завидовала и была отлучена от двора. Чтобы выяснить, так ли это, Геральту предстоит отправиться в замок опальной сестры.
На этом я пока оставил прохождение основной сюжетной линии и занялся выполнением дополнительных заданий. 

фото: playua.net

Нашёл чертежи, необходимые для изготовления гроссмейстерских доспехов и оружия. Выполнил квест с заколдованным деревом, о котором писал ранее. По легенде, девушка проводила на войну своего возлюбленного и каждый день приходила на высокий холм, посмотреть, не возвращается ли рыцарь домой. Но время шло, а рыцарь так и не появлялся. От тоски девушка превратилась в дерево. Ведьмак отправляется на холм, на который приходила девушка и находит на нём дом ведьмы. У ведьмы есть платок, принадлежавший той девушке и необходимый для снятия с неё проклятья. Можно забрать платок и попытаться расколдовать девушку самостоятельно, как я и поступил. А можно попробовать уговорить ведьму помочь. Вероятно, второй вариант предпочтительней. Возвращаемся к дереву и начинаем ритуал. Из дерева вырывается банши и Геральт её убивает. Ведьмак расколдовал девушку, но она перенесла слишком много страданий и превратилась в чудовище. 
Вторым побочным заданием, которое я выполнил, был квест про рыцарский турнир. Навестив в лазарете раненого рыцаря, Геральт узнает о предстоящим рыцарском турнире, в котором ему предстоит участвовать вместо раненого, а заодно выяснить, что случилось с тайной возлюбленной рыцаря, которая очень странно себя ведёт. Рыцарский турнир состоит из трёх испытаний - стрельба из арбалета, скачки и пеший бой. Проблем с выполнением этого задания быть не должно, а вот история девушки куда более интереснее. Ведьмак выясняет, что на девушке лежит проклятье, по ночам она превращается в уродливую женщину-птицу. Есть два способа снять проклятье - перевести его на другого человека, или совершить специальный ритуал, но тогда жить девушке останется лет пять-семь. Я выбрал способ с ритуалом и успешно расколдовал девушку, правда, она рассталась с рыцарем. Если рассказать всё рыцарю, он согласится принять проклятье на себя, но история закончится счастливо, проклятье на него просто не подействует и он останется с возлюбленной. 

фото: techjeep.com