Бескрайняя ночь (The Vast of Night)

 Рецензия на художественный фильм Бескрайняя ночь (The Vast of Night)

(реж. Э. Паттерсон, GED Cinema, 2019)

                                                            изображение из интернета

 На днях я посмотрел фантастический фильм Бескрайняя ночь (The Vast of Night), рассказывающий об НЛО. Могу предположить, что кто-то из вас его еще не смотрел, поэтому постараюсь рассказать без спойлеров. Дело происходит в в конце 1950-х годов в Соединенных Штатах Америки. Главные герои подростки Фэй (девушка) и Эверетт (парень) во время ночного дежурства на работе сталкиваются с непонятными помехами. Фэй работает телефонисткой, а Эверетт диджеем на радио и они одновременно слышат в эфире нечто странное. Параллельно с этим люди замечают странный свет в небе, герои решают выяснить, что происходит. Мне этот фильм напомнил, с одной стороны, Секретные материалы, а с другой Очень странные дела. Он больше похож на спектакль или радиопостановку: большую часть времени мы видим только главных героев и слушаем их разговоры. Тем не менее, как мне кажется, фильм хорошо передает атмосферу небольшого американского городка того времени. Больше всего мне не понравилась концовка фильма, она получилась какой-то смазанной и слишком надуманной. Кроме этого, фильм слишком затянут и сюжет развивается очень неспешно. Однозначно рекомендовать всем его к просмотру я не могу, фильм на любителя. Если вам нравится тема НЛО и вы готовы полтора часа слушать диалоги главных героев, то фильм вам, скорее всего, понравится. У меня он оставил неоднозначное впечатление.

На сегодня это все, благодарю за внимание. До новых встреч!

Комментарии