Deliver us the Moon

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

изображение из интернета

Недавно прошел игру Deliver us the Moon (разработчик студия KeokeN Interactive), забегая вперед скажу, что на прохождение мне потребовалось около восьми часов и для меня это большой плюс. Длинные игры успевают мне надоесть прежде, чем я дойду хотя бы до их середины, а тут всего пара вечеров и можно поставить галочку. Я люблю научную фантастику и тему космоса и эта игра как раз об этом. В недалеком будущем человечество исчерпало все природные ресурсы и Земля превратилась в пустыню. Спасанием стало открытие на Луне станции по производству Гелия-3, из которого получали энергию и передавали ее на Землю. Однажды связь с лунной базой оборвалась и на Земле случился тотальный блэкаут. На станцию была отправлена спасательная миссия, но и она пропала. Спустя несколько лет после описанных событий человечество смогло подготовить к запуску на Луну последнюю оставшуюся ракету, единственным членом экипажа которой являемся мы. Теперь от успеха нашей миссии зависит судьба всего человечества. С этого момента и начинается, собственно, игра. Все-таки термин «научная фантастика» обязывает к некому здравому смыслу в повествовании. И, если, передачу энергии с помощью антенн еще можно объяснить некими технологиями будущего, то отправка всего одного человека в смертельно опасную миссию, от успеха которой зависит судьба всего человечества, кажется безумием. Несмотря на это, игра оказалась довольно неплохой. 

Я затрудняюсь сказать, к какому жанру ее можно отнести, это симулятор ходьбы с элементами квеста. Мне игра напомнила Observation, судите сами: в обоих играх фигурирует один персонаж, пустая космическая станция, головоломки, полеты в невесомости и робот-помощник. На мой взгляд, Observation выглядит более научной в деталях, хотя сюжет у нее более фантастический. В Deliver us the Moon больше аркадных составляющих, часто нужно прыгать по платформам и проходить уровни на скорость. Иногда кажется, что это не лунная станция, а какой-то Форт Боярд со смертельными ловушками. Сами квесты выглядят довольно примитивно: найти ключ в соседней комнате и затем открыть им дверь в третьей, или в нужной последовательности соединить провода. Что игре удалось, так это передать игроку атмосферу одиночества в космосе. Темные пустые коридоры и отсеки с мигающим светом, серые пустынные лунные пейзажи в иллюминаторе и записки предыдущей миссии, плюс потрясающая музыка. Если вам близка тема космоса, нравится научная фантастика и симуляторы ходьбы, то эта игра для вас.

На сегодня это все, благодарю за внимание!

Официальная страница игры в Steam.

Комментарии