Extra: Pillars of Eternity II: Deadfire

Первый взгляд на игру Pillars of Eternity II: Deadfire
 (разработчик Obsidian Entertainment, США, 2018)

Вчера вышло продолжение первой части Pillars of Eternity, фэнтезийная ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire. Я успел поиграть несколько часов и спешу поделиться первыми впечатлениями от игры.

                                                           изображение: szlifestyle.com

Сюжет начинается после окончания первой части игры. Перед началом возможно загрузить сохранение с предыдущей части и продолжить с окончания оригинальной игры или выбрать концовку самостоятельно.  После того, как мы определились с исходным состоянием мира, нам предстоит создать персонажа - процесс не менее увлекательный, чем сама игра. Как и предыдущая часть,  Pillars of Eternity II классическая олдскульная РПГ в духе Baldur's Gate. Кроме стандартного выбора расы (есть экзотические варианты, вроде звероподобных орланов и богоподобных,  класса (можно создать мультиклассового персонажа) и внешности, возможно выбрать род занятий персонажа (наёмник, аристократ, путешественник и другие), область проживания (острова, горы, равнины и прочее), все выборы влияют на итоговые характеристики персонажа. Проживание в горах даёт бонус к стойкости, а жизнь аристократа бонус к дипломатии. После создания персонажа начинается игра. Наш герой является Хранителем, человеком, способным общаться с душами умерших. После событий первой части игры наш герой погибает, а его душа отправляется к богам. Боги дают нам выбор - возродиться и отправиться выполнять их задание, или сгинуть навсегда. При втором варианте наша душа перерождается в животное и игра заканчивается. Так что, никакого выбора у нас нет. Задание дают непростое - нужно найти и остановить сбунтовавшегося бога, забирающего души людей. Практически сразу нам дают в компанию помощника, что намекает на партийное прохождение игры. Бои происходят в реальном времени с динамической паузой. Во время сражения игру можно в любой момент поставить на паузу и раздать приказы своим героям. Также, в игре периодически встречаются текстовые квесты, во время которых нам предстоит сделать выбор - спасти обычного моряка или сумку с вещами, рискнуть проплыть в подводную пещеру или не рисковать.
 


Графика не претендует на высокое качество и выдержана в классическом стиле. Она заметно улучшилась с первой части и напоминает Tyranny, но, в отличие от неё, не выглядит пластмассовой. В игре много текста - в диалогах, описаниях предметов и сюжетных событиях. Читать придётся много и вдумчиво. Игра переведена на русский язык, но без озвучки, с субтитрами. К качеству перевода у меня никаких претензий нет. По первому впечатлению мне игра понравилась, более подробно смогу рассказать, когда поиграю побольше. 

Базовая стоимость игры 930 рублей.
Season Pass стоит 743 рубля.
Официальная страница игры в Steam.

На этом у меня всё, благодарю за внимание!