Subterrain: Основы выживания

1. Порядок обследования и зачистки локаций
- инженерия Нильсен (Nilson Engineering)
- лаборатория Герберт (Herbert Research)
- шахта (MPO Mine)
- биосфера (MPO Biosphere)
- отель Карсон (Carson Hotel)
- Викинг сквер (Viking square)
- Казино Соляр (Solar casino)
- Спирит плаза (Spirit plaza).

Первые четыре локации расположены рядом с командным отсеком и их восстановление необходимо для успешной дальнейшей игры. Теперь я более подробно расскажу о каждой локации.
Инженерия Нильсен (Nilson Engineering) является самым популярным местом (после туалета) на вашей базе. Инженерия содержит шесть машин, расположенных в два ряда слева направо. Первые две пары машин служат для переработки добытой руды и выращенных продуктов (руда и продукты должны находится в хранилище материалов - ячейка с значком блоков). Вторая пара машин позволяет перерабатывать найденные предметы (практически весь лут) и биоматериал из мутантов. Из переработанных материалов можно создавать вещи на двух оставшихся машинах (3D-принтер и биосинтезатор). Созданные вещи автоматически появятся в хранилище материалов (ячейка с значком ладони). 
В первую очередь стоит создавать воздушные фильтры и терморегуляторы для жизнеопеспечения остальных отсеков. Во-вторую очередь создаём кислородный и термальный баллоны, а также аккумуляторы для себя (они потребуются для исследования других уровней). Дальше можно начинать создавать автоматы для установки на туррели в реакторном отсеке (помогают отбиваться от атак мутантов) и энергоблоки для реактора. В последнюю очередь создаём аптечки, бинты и обеззараживающие пилюли (при аккуратной игре они практически не расходуются).
Лаборатория Герберт (Herbert Research) - здесь находится всего две исследовательские машины. Исследуем на них все найденные и созданные вещи, пока позволяет чип данных. После исследования создаём новую вещь в инженерии и снова её исследуем (старые вещи можно переработать). 
Шахта (MPO Mine) - вначале мы можем добывать всего два вида руды, обе которые нам необходимы для создания новых вещей. Добывающая руду машина в шахте имеет всего четыре слота, поэтому в шахту придётся часто бегать, чтобы добывать руду. Руды потребуется много (особенно на создание оружия и энергоблоков), поэтому нужно следить, чтобы очередь добычи всегда была заполнена.
Биосфера (MPO Biosphere) на первых этапах игры самый бесполезный отсек. Здесь можно выращивать томаты и виноград, необходимые для создания лекарств. 

Следующие четыре области содержат чипы данных, необходимые для создания предметов более высоко уровня. Все чипы данных находятся на втором этаже каждого уровня. Отправляясь в новую локацию возьмите с собой рабочий воздушный фильтр и терморегулятор, рано или поздно эти отсеки все равно придётся зачистить. Во время первой вылазки за чипами фильтр и терморегулятор лучше выбросить на станции рядом с поездом, до этажей с системами жизнеобеспечения вы дойдете не сразу, а свободное место в инвентаре лишним не будет. 
Важно! Между дверями поезда находится грузовой отсек, в который можно помещать найденные вещи, привозя домой больше добра за поездку.   



Отель Карсон (Carson Hotel) - чип для инженерии (в контейнере в комнате).




Викинг сквер (Viking square) - чип для лаборатории (в вентиляции над сквером).




Казино Соляр (Solar casino) - чип для шахты (в контейнере в комнате)




Спирит плаза (Spirit plaza) - чип для биосферы (в контейнере в комнате)




2. Оборона реактора и техника боя 
Примерно на седьмой день начнётся первое нашествие мутантов на вашу базу (реакторный отсек). О грядущей атаке вас предупредит надпись на экране с оставшимся временем до атаки. Желательно иметь к этому моменту хотя бы пару работающих турели.
Важно! После истечения времени необходимо активировать систему безопасности (турели) в комнате рядом с реакторным отсеком, в противном случае, турели работать не будут.
В реакторный зал ведёт три непроходимых из-за радиации коридора, именно из них будут появляться мутанты. Баррикадировать эти туннели смысла нет - монстры просто их снесут в первые же секунды вторжения. Нужно баррикадировать проходы к четырём угловым реакторам, в первую очередь мутанты будут атаковать именно их.


Выбор техники ведения боя зависит от вашего стиля игры - предпочитаете ли вы расстреливать мутантов издалека (острожная) или вблизи (агрессивная).
Осторожная тактика: пистолет-пулемёт + обычный пистолет + дробовик (или второй пистолет). Агрессивная тактика: два дробовика + обычный пистолет (или пистолет-пулемёт). Большинство монстров удобнее расстреливать издалека из пистолета, используя за спиной коридор для отступления. Гранатами следует пользоваться очень осторожно, так как на них легко подорваться самому.

Комментарии

  1. Само заглавие «лазерная резка» раскрывает нам сущность процесса, кот-ый заключается в резке металла лазерным лучом, испускаемым специальной установкой. Луч лазера содержит ряд свойств, дозволяющих его сфокусировать на обрабатываемой поверхности, при пучок будет пахнуть энергетический заряд высочайшей плотности. Под его воздействием фактически любой материал активно сгорает, плавится, испаряется и пр. – в, сносится. Энергия луча с плотностью 108 Ватт на 1 см2, творимого станком для лазерной резки лазерная резка в москве дешево, концентрируется на поверхности металла. Для осознания сути процесса и, в частности, такого, как выходит этот эффект, хотелось узнать всех свойствах лазерного луча.

    ОтветитьУдалить
  2. Отсутствие фильтров. Владельцы вебсайтов иногда разделяются общественной статистикой ссылки влияют продвижение сайта, желая отыскать пребывание наказаний вполне по резкому снижению репутации, уменьшению видимости и вылету страничек из индекса.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий