Тверь: Зимняя поездка

В марте мы съездили в Тверь. До города доехали на "Ласточке" за два часа. С погодой откровенно не повезло - весь день шел сильный снег, который тут же таял, отчего дороги и тротуары были покрыты грязью. Мы остановились в небольшом отеле под названием "Гайд-Парк" (ул. Новоторжская, 2). Проживание здесь может показаться кому-то дорогим (5 000 RUR за двухместный номер с завтраком), но номера и вся гостиница очень уютные и чистые. На первом этаже гостиницы находится бар, в котором можно перекусить и выпить. На самом деле, бар - это только название, фактически, это небольшой ресторан с высокими ценами и маленькими порциями. Город произвел на меня гнетущее впечатление, виной тому были промоченные ноги, ненастная погода и полуразрушенные здания. Тверь действительно нуждается в серьезной реставрации, дороги находятся в ужасном состоянии, тротуары не чистят, везде грязь и лужи. Здания, за небольшим исключением в центре города, стоят в трещинах, заброшенные, с облупившейся штукатуркой. Например, красивейшее здание речного вокзала находится в аварийном состоянии. И все же, не смотря не все это, я старался представить город другим - летом, когда вокруг все зеленое, с плещущейся водой в Волге, со старыми низенькими домиками и величественными храмами. Набережная Волги действительно очень красивая, имеется променад с тенистыми деревьями и скамейками, расставленными между ними, живописный мост и памятник Афанасию Никитину. Из достопримечательностей Твери внимания заслуживает памятники музыканту Михаилу Кругу и купцу Афанасию Никитину. Хорошим местом для прогулок будет набережная Волги или Трёхсвятская улица. В местных магазинах можно приобрести оригинальную алкогольную продукцию производства "Вереск" (Кашинский Ликер-водочный завод, ул. Софьи Перовской, 12). Мне очень повезло, что со мной была моя любимая, которая промочила ноги больше моего, терпела мое недовольное ворчание и учила меня не обращать внимание на бытовые неурядицы и радоваться жизни.


Я в отеле "Гайд-Парк"

Памятник Михаилу Кругу

Памятник Афанасию Никитину

Памятник Афанасию Никитину

Памятник Афанасию Никитину

Набережная Волги

Моск через Волгу

Нетипичный памятник В.И. Ленину с опущенной рукой


Здание речного вокзала


Отель "Гайд-Парк"
ОАО Кашинский ликёро-водочный завод Вереск

Комментарии