RedBull Wings for Life World Run 2016: Как это было

Принял участие в благотворительном марафоне RedBull Wings for Life 2016, финишировал на отметке 10,02 км. Мог бы пробежать и больше, но было очень жарко и сильно натёр левую ногу. Всё равно, для первого раза хороший результат. Организация марафона была на высшем уровне!

Обзор стартового набора участника марафона.



фото: wingsforlifeworldrun.com

Сбор участников марафона проходил в коломенском конькобежном центре. В нём организовали раздевалки, камеры хранения для вещей и стойки регистрации. Получиться стартовые комплект можно было в конькобежном центре, там же проходили медкомиссию (800 руб), те, кто не принёс справки с собой. В Коломну мы приехали за час до старта, сдали вещи в камеру хранения, сфотографировались и у нас еще осталось время, чтобы немного прогуляться по городу. Очень пригодились спортивные сумки на пояс, в которые можно положить самые необходимые вещи (телефон, деньги, ключи). За пятнадцать минут до старта участников марафона попросили занять свои стартовые позиции (позиции делились по секторам в зависимости от заявленной дистанции), и началась разминка. Ровно в 14:00 был дан старт и марафон начался. Вдоль улиц города выстроились местные жители и болельщики, они подбадривали спортсменов и желали всем удачи. Особенно умиляли дети, которые выставляли ладошки для марафонского "пять". Сначала бежать было легко, но неудобно. Я впервые бежал в таком плотном потоке людей и обогнать кого-то на узких улицах было непростой задачей. Когда мы покинули город и стали бежать по шоссе вдоль бескрайних полей ландшафт сильно изменился, появились затяжные подъемы и крутые спуски, к тоже, солнце стало сильно припекать. Бежать стало тяжело. На пятом километре трассы располагались столы напитками и фруктами (RedBull, минеральная вода, Perpsi, бананы и апельсины). Я не столько пил, столько поливал водой голову, солнце пекло, как в пустыне. Колонна бегунов сильно растянулась, те, кто бежал впереди сильно оторвались от остальных, хвост колонны застрял где-то сзади, многие уже шли пешком. Я бежал в середине и старался не выбиваться из выбранного темпа. По ощущениям, я бежал около восьми километров в час. Автомобиль-кетчер начал свой движение через полчаса после начала марафона. Я планировал пробежать десять километров, прежде, чем он меня обгонит, что означает финиш. Где-то на седьмом километре трассы у меня отклеился пластырь, которым я заклеил перед стартом поврежденную ногу. Пластырь стал сильно натирать, последние километры я бежал через боль, стерев ногу в кровь. Финишировал на отметке 10 км, как за столами с напитками. С финишем получился небольшой конфуз, увидел столы с напитками я остановился, полагая, что пробежал отметку 10 км. Но, как оказалось, эта отметка была через четыреста метров, пришлось бежать прямо перед автомобилем-кетчером, чтобы преодолеть заявленную дистанцию. На финише я встретился с любимой, там же, ждали автобусы, которые отвозили спортсменов обратно в конькобежный центр. Марафон мне очень понравился, планирую бежать и в следующем году.

У информационного табло перед стартом



фото автора

Мой финиш на отметке 10 км

фото автора

Финишируем вместе



фото автора

Комментарии